Главная
 
  | Колонки
 
petr1k petr1k  (107 comments)
Кто, если не мы? Когда, если не сейчас?
Vegas Vegas  (368 comments)
Акела промахнулся
Глас Народа Глас Народа  (117 comments)
Обращение команды Maverick
Vegas Vegas  (138 comments)
Честный киберспорт
 
Все колонки
  | Новые демки
 
Natus Vincere -vs- fnatic Bo3 21.18 MB (1158)
Virtus.pro -vs- Natus Vincere Bo3 12.57 MB (629)
fnatic -vs- ESC Gaming Bo3 11.07 MB (487)
Moscow Five -vs- zNation de_inferno 4.38 MB (465)
fnatic -vs- Natus Vincere de_mirage 5.25 MB (513)
Natus Vincere -vs- zNation de_dust2 5.68 MB (559)
fnatic -vs- Moscow Five de_nuke 3.92 MB (457)
Natus Vincere -vs- Moscow Five de_tuscan 7.25 MB (474)
fnatic -vs- zNation de_train 3.64 MB (451)
WinFakt -vs- Virtus.pro de_tuscan 5.78 MB (410)
ESC Gaming -vs- SK Gaming de_train 5.96 MB (512)
 
Все демки на сайте

Достаточно неожиданную, приятную и однозначно эксклюзивную новость предлагаем мы нашим читателям!

Похоже на украинской киберспортивной сцене появился новый турнир, причем турнир с претензией.

 

Претензия заложена в само название, турнир величает себя чемпионатом Украины по электронному спорту в рамках "World Electronic Sports".

 

Последнее название, думается, заявка на уровень повыше уровня страны, однако в настоящий момент организаторы запускают лишь пилотный проект и на мир не замахиваются, цель - сделать классный турнир в рамках Украины.

 

Пресс-релиз турнира читайте ниже:

 

Пресс-релиз от KerchNET_ReD

 

Рады представить вам старт пилотного сезона чемпионата Украины по электронному спорту в рамках "World Electronic Sports". По нашей инициативе, старт сезона в нашей стране запланирован на 14 сентября 2009 года. Основная дисциплина - Counter-strike 1.6 (5 vs 5), также возможен запуск дуэльной дисциплины Starcraft 2, после его релиза.


В настоящее время, силами нашей компании, проходит адаптация сайта, структуры лиги и правил под Украину. Уже известно, что чемпионат страны пройдет в два круга и будет разделен на 3 лиги:

• Премьер-лига (Premier League, 8 команд) – будет объявлено чуть позже или уже в  январе 2010 года
• Первая лига (League One, 2 дивизиона по 8 команд);
• Вторая лига (League Two, 4 дивизиона по 8 команд).


В будущем планируется запуск конференций и серверов для команд начального уровня, разделенных по - географическому признаку страны (западная конференция - западные регионы страны, восточная конференция - восточные регионы страны, южная конференция - южные регионы страны и АРК Крым, северная конференция - северные регионы страны и киевская область).

 

Также, в рамках чемпионата пройдет Кубок страны и Суперкубок Украины, но скорее всего уже с января 2010 года. Принять участие в них смогут только команды, входящие в структуру WES в Украине и являющиеся обладателями квот в дивизионах.


Пилотный сезон в Украине пройдет в режиме online с ярким lan финалом в конце сезона (место проведения еще выбирается) куда попадут лучшие команды Первой лиги, в будущем на лан финалы добавится и Премьер-лига.


Правами на бренд команды и квоты в лигах/дивизионах/конференциях будут обладать исключительно владельцы команд или их менеджеры, которые будут решать организационные вопросы, включая состав команды, выплаты призовых и премиальных. Так что украинским командам есть смысл уже сейчас искать своих представителей - надежных, пробивных людей, которые возьмут на себя обязанности менеджеров команд. Будем надеяться, что это выведет электронный спорт в данной стране на принципиально новый уровень.


Данный предварительный анонс в Украине связан со стартом квалификаций, которые пройдут в режиме lan и online и соберут лучшие команды страны на протяжении - июля и августа 2009 года.

Персональные инвайты в Премьер лигу от главных организаторов получили команды: A-gaming, DTS,  KerchNET.United, pro100 за их вклад в электронный спорт в Украине и персональные достижения на чемпионатах высокого уровня. Участие этим командам и их игрокам в квалификациях в первую лигу - строго запрещено. Запрещено принимать участие командам и игрокам команд, кто уже выбрал регион для прохождения квалификаций и занял там место с квотой.

Техническим партнером чемпионата является компания KerchNET, которая уже зарекомендовала себя, как надежный поставщик данного вида услуг в Украине. Генеральным партнером чемпионата выступает компания AMD.


Сайт чемпионата -  http://ua.worldesports.org/ - запуск запланирован 14-го сентября. Это современный, автоматизированный сайт, отвечающий самым последним требованиям.


Сайт http://podrobnosti.ua/ – крупнейший информационно-новостной сайт страны (группа компании ИНТЕР). Будет информировать вас о ходе чемпионата, освещать самые яркие события и делать обзоры туров.


Сайт http://sport.ua/  -  крупнейший спортивно-новостной сайт Украины. В начале сентябре планируется запуск специального раздела и полная информативная поддержка от профессионалов своего дела.


Сайт http://www.gameinside.ua/ – крупнейший киберспортивный новостной ресурс Украины. Который охватывает всю активную часть геймерской аудитории нашей страны.

 

Призовой фонд на пилотный сезон 2009 года:

 

Призовой фонд Первой лиги:
1 место –  5 000 гривен + 5 AMD Phenom II X4 955 Black Edition + квота в Премьер-лигу
2 место  - 3 000 гривен +  5 топовых видеокарт ATI ASUS + квота в Премьер-лигу
3 место  - 2 000 гривен + 5 видеокарт ATI ASUS +  квота в Премьер-лигу
4 место  -  1 000 гривен + квота в Премьер-лигу


* - возможно улучшение hardware только в лучшую сторону на время финала (топовые продукты компании AMD ATI после их релиза)

 

Призовой фонд Второй лиги:
1 место –  2000 гривен + квота в Первую лигу + 5 футболок AMD
2 место  - 1 500 гривен + квота в Первую лигу
3 место  - 1 000 гривен + квота в Первую лигу
4 место  -  500 гривен + квота в Первую лигу

 

Квалификации

 

Даты квалификаций:
 
Киев (8 августа 2009 года в 11-00, начало регистрации в 10-00)
Львов (15 августа 2009 года в 11-00, начало регистрации в 10-00)
Донецк (22 августа 2009 года в 11-00, начало регистрации в 10-00)
Днепропетровск (даты уточняются)
Одесса (26 июля 2009 года в 10-00, начало регистрации в 9-30)
Харьков (1 августа 2009 года в 10-00, начало регистрации в 9-30)
Запорожье (даты уточняются)
Севастополь (26 июля 2009 года в 10-00, начало регистрации в 9-30)
 
Распределение квот:
 
Киев (кк C-club\Livoberezhna, главный организатор - Геннадий “Vegas” Веселков, incybersport@gmail.com):
Адрес клуба: г. Киев, Луначарского, 10 (метро Левобережная)

Взнос: 150 гривен
 
1 место - квота в Первую лигу
2 место - квота в Первую лигу
3 место - квота во Вторую лигу
4 место - квота во Вторую лигу

 

______________________________
 
Львов (кк ТНТ-арена, главный организатор - Пятаков “Ali” Павел, 172-001-206):
Адрес клуба: г. Львов, ул. Довженко, 2
Взнос: 125 гривен


1 место - квота в Первую лигу
2 место -  квота в Первую лигу
3 место -  квота во Вторую лигу
4 место - квота во Вторую лигу

 

______________________________

 

Донецк (кк Арена, главный организатор - Орехов "mixik" Антон, 262-138-772):
Адрес клуба: г. Донецк, ул.Артема, 71, 5 этаж кк "Киберспорт Арена"
Взнос: 50 гривен


1 место - квота в Первую лигу
2 место - квота в Первую лигу
3 место - квота во Вторую лигу
4 место - квота во Вторую лигу

 

______________________________

 

Днепропетровск (кк Chatrix, главный организатор - ХРЕН):
Адрес клуба:

 

1 место - квота в Первую лигу
2 место - квота в Первую лигу
3 место - квота во Вторую лигу
4 место - квота во Вторую лигу

 

______________________________
 
Одесса (кк Ангар, главный организатор - Усатый “Leon” Андрей, 294-182-533):
Адрес клуба: г. Одесса, ул. Большая Арнаутская, 52
Взнос: 50 гривен
 
1 место - квота в Первую лигу
2 место -  квота в Первую лигу
3 место -  квота во Вторую лигу
4 место - квота во Вторую лигу

 

______________________________
 
Харьков (кк Chatrix-Saltovka, главный организатор - Сергей “pro100 | Kashmar” Топольсков, 333-319-772):
Адрес клуба: г. Харьков, ул. Героев Труда, 9, Украина - ТРЦ Даффи, 3 этаж)
Взнос: 100 гривен
 
1 место - квота в Первую лигу
2 место - квота в Первую лигу
3 место - квота во Вторую лигу
4 место - квота во Вторую лигу

 

______________________________
 
Запорожье (кк Chatrix-Pentagon, главный организатор - Григоренко “Skip” Дмитрий, 206-035-309):
Адрес клуба: г. Запорожья, ул.Горького 115
Взнос: 150 гривен
 
1 место - квота в Первую лигу
2 место - квота в Первую лигу
3 место - квота во Вторую лигу
4 место - квота во Вторую лигу

 

______________________________
 
Севастополь (кк GAMEMASTER, главный организатор Рутковский "Step" Владимир, 334-1-124):
Адрес клуба: г. Севастополь, ул. Героев Сталинграда 33"а" на 2-м этаже
Взнос за участие: 50 гривен
 
1 место - квота в Первую лигу
2 место - квота в Первую лигу
3 место - квота во Вторую лигу
4 место - квота во Вторую лигу

 

______________________________
 
Online квалификации:
Адрес  сайта: http://e-cup.kerch.net/
 
В ходе 4 оnline отборочных будет разыграно 16 квот во Вторую лигу. Команды, взявшие квоты на оnline отборочных не допускаются к соревнованиям на лане. Также в течение 5 дней после окончания квалификации - они должны будут предоставить все данные в электронном виде, требующиеся организаторам.
 
Спортивный директор UPL, WES - KerchNET_ReD (d.zelenchenkoff@worldesports.org)
 
Судя по размаху турнир обещает быть интересным ну а мы, как всегда, приглашаем наших читателей обсудить новость в комментариях.

Всего комментариев: 297
Страницы:  1  2  3  Next (>) 

198. 20:58 - 19 Jul, 2009 - lopsha (relaxing-builder.volia.net)

Интер - самый рейтинговый канал Украины.

199. 21:01 - 19 Jul, 2009 - lopsha (relaxing-builder.volia.net)

Оч дорого, у моего брата знакомый работает на Интере, так вот, за 1 секунду рекламного ролика каналу платят 3000$.
Допустим реклама Мивины идет 27 секунд, получается 27*3000=81000$. В прайм-тайм реклама в два раза дороже. Делай выводы.

200. 21:02 - 19 Jul, 2009 - xAoс

М1 перспективнее и для молодежнее что-ли...)
Но надо работать как сказал дядя Рэд. и возможно 5-10 минутная программка таки выйдет когда-то)

201. 21:05 - 19 Jul, 2009 - KerchNET_ReD (88-176.plus.kerch.net)

» 203

работать нето слово. Я в Крыму живу - на море не был ниразу еще. =) Сплю часиков по 6-7. А что делать...

202. 21:06 - 19 Jul, 2009 - O_O (SOL-FTTB.168.32.163.188.sovam.net.ua)

» KerchNET_ReD

НА КВАЛИФИКАЦИЯХ ПРИЗЫ ЭТО ТОЛЬКО КВОТА ИЛИ ДЕНЕЖНЫЕ ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ ТАКЖЕ ЕСТЬ?

203. 21:11 - 19 Jul, 2009 - wh1m (phoenix-2.inetcom.com.ua)

Пока только квоты, но в призовом фонде возможны еще изменения в лучшую сторону...

204. 21:13 - 19 Jul, 2009 - xAoс

» 204

Я живу в Киеве. И был уже на озерах, сплю по 6-7, а что делать...:D ;)

205. 21:21 - 19 Jul, 2009 - lopsha (relaxing-builder.volia.net)

» ReD

Ты живешь на море, а нам ехать надо

206. 21:47 - 19 Jul, 2009 - chZZRr (meantime.hock.volia.net)

Ухо +1
Ред +500

207. 21:48 - 19 Jul, 2009 - KerchNET_ReD (88-176.plus.kerch.net)

» 205

в стадии решения. Если дадут - конечно будут.

208. 22:38 - 19 Jul, 2009 - slo-mo (8.62.dts.net.ua)

» 202

xуясе

209. 23:08 - 19 Jul, 2009 - Лошать

» Vegas

Интернет и телевидение разные вещи. Их нельзя сравнить только потому, что качество телетрансляции в разы превосходит в качестве, простоте, и удобстве онлайн вещание через интрнет.
Интернет и телевидение играют разные функции, это разный бизнес, не понимаю как их можно сравнить.

210. 23:34 - 19 Jul, 2009 - Vegas (hemisphereness.splint.volia.net)

» 2Лошать & $M

Мы на кого с вами ориентируемся, на село и пенсионеров? Если так и вам важно, что бы каждая бабушка знала, что такое киберспорт, то да - телек рулит, бабки однозначно между сериалами заценят то, как вы раздаете на дасте. ))

А вот если речь идет об адекватных современных людях, тот тут ответ однозначный - они знают, что такое компы, знают, что такое интернет и им в большинстве своем насрать на телек потому, что в нете они черпают инфу, в том числе и видео намного быстрее!!! Скорость и удобство решают все, умные телеканалы уже давно начали мигрировать в интернет и в будущем такая штука, как аналоговое телевидение исчезнет как таковое. Цифровое же сольется с инетом и будет доступно как по телеку так и сразу на компе - это вопрос времени.

В качестве аргумента предлагаю замошнить киберарену повесить голосовалку с опросом кто регулярно смотрит их передачи по телеку, а кто на сайте. Поверьте, процентов 80 смотрит с сайта, а те кто смотрит по телеку - случайные зрители восновном, которым на киберспорт на самом деле насрать. Телек тут нужен только для интела ибо спонсор серьезное бабло на интернет пока не готов тратить, нужен повод посолиднее.

211. 23:42 - 19 Jul, 2009 - mitsu.club > mrz

» 202

инфа фейковая, хотя реальные цифры, конечно, не детские

212. 23:57 - 19 Jul, 2009 - Commentator (mdu-189.172.223.85.sovam.net.ua)

» 214

Плюсую. Твой знакомый ****ун, лопша

213. 00:03 - 20 Jul, 2009 - keS (cable-home-193-110-113-12.krm.net.ua)

Хм... ну почему-то в корее же задействовано телевидение... значит в этом есть смысл

214. 00:03 - 20 Jul, 2009 - f (cable-home-193-110-113-69.krm.net.ua)

gggggg

215. 00:10 - 20 Jul, 2009 - Commentator (mdu-189.172.223.85.sovam.net.ua)

» 216

Та конечно есть. Только смысл об этом здесь говорить? Доказать каким-то оболтусам или Веге, что ТВ рулит баблом? И что от этого изменится?

216. 00:13 - 20 Jul, 2009 - Лошать

» Vegas

Речь идет о телевидиние в общем и интернете. При чем здесь киберспорт?
Современные адекватные люди ходят в кинотеатр, что бы посмотреть фильм, потому что это круто, большой монитор, красивая картинка, эффект, это не онлайн фильм(да и кто смотрит фильмы в онлайне, у нас такая скорость инета что и ролики в хорошем качестве не каждый может посмотреть, не говоря о том, что вряд ли человек сидит больше чем за 30дюймовым монитором). Кинотеатр будет жить. Скорость и удобство решают все. Включить телек это нажать на пульт, прыгнуть на диван - сравним с загрузкой пк, инета, помехи или нет? Что значит цифровое сольется с инетом? Согласен что будет доступно как по телеку так и на компе. Вопрос в том. Где вы предпочтете смотреть это. Онлайн на малиньком мониторе или в хд качестве на телевизоре?
Телевидиние переходит на новое оборудование. Качество на столько афигенное на большом телевизионном экране, что вряд ли с ним сравнится монитор компьютера. Мировые топовые каналы уже практически все перешли на хд видео.
Телевидение и интрнет не сравниться никогда. Интернет это средство передачи информации. Не более.

217. 00:19 - 20 Jul, 2009 - Чернигов (193.151.107.22)

» Vegas (hemisphereness.splint.volia.net)

НЕ СОГЛАСЕН!Мне прикольнее втыкать их передачу по Мтв Юа,а на их сайт ваще никогда не заходил!!!

218. 00:32 - 20 Jul, 2009 - Лошать

Киберспортивные телетрансляции на не специализирующихся каналах это такая же чушь, как освещение мероприятий на спортивных каналах.

219. 00:32 - 20 Jul, 2009 - lopsha (relaxing-builder.volia.net)

» 214

бл9ть, без комментариев..

220. 00:33 - 20 Jul, 2009 - Лошать

» правка 221 конец

на спортивных сайтах *

221. 00:37 - 20 Jul, 2009 - Лошать

» Vegas

И вообще, в жопу интрнет. Врядли он будет жить еще долго. Будущие за multi-touch и хд видео. Мониторы компьютеров как и сами компьютеры будут раритетом.

222. 00:55 - 20 Jul, 2009 - Vegas (hemisphereness.splint.volia.net)

» 2 Лошать

При чем тут кинотеатры вообще? Кинотеатры - рулез, сам все фильмы только в кинотеатрах смотрю. Насчет здоровенных экранов - да это круто, но опять же при чем тут телек? То дерьмо что по нем крутят не заслуживает того, что бы на большом экране смотреть, другое дело смотреть фильмы или передачи HD которые опять же можно купить или легко скачать в инете.

По телеку крутят дерьмо и причина тут какраз в аудитории, которая телек смотрит + в тормознутости оперативности подачи информации. Включаешь телек и часто получаешь инфу, которую 2-3 дня назад уже читал в нете. Мне лично важно быть в курсе событий, а не видеть новости в хорошем качестве. Телевидение пережиток, а видео останется на коне всегда, как наиболее близкий к реальности источник информации.

Фактически будущее - это объединение телевидения и интернет, когда каждый по широкополосному каналу подключает свой здоровенный телек и компьютер к интернету и не просто смотрит телеканал, а может выбирать просмотр передач, фильмов и прочее - такой себе контент по заказу. По такому принципу плантных трансляций сейчас работают телеканалы, транслирующие например бокс. В идеале так будет с любыми передачами. Заходишь в меню и выбираешь, причем не важно с компа или с телека, неважно с специализированного телеканала или ютюба. Относительно последнего вполне вероятно, что в будущем он какраз метит на место глобальной сети телетрансляций общемирового значения.

223. 02:01 - 20 Jul, 2009 - Лошать

» Vegas

О кинотеатре написал для того, что бы было четко понятно, что качество в удовольствии играет важную роль. Маленький мониторчик не сравнится с телевизором, так же как телевизор не сравниться с дисплеем кинотеатра.
По телевизору нечего смотреть. Ты наверное шутишь?
Не знаю о оперативности наших каналов. В любом случае, когда я хочу посмотреть новости, включаю Евронювс. Оперативность этого канала удивляет. Вот тут я могу с уверенностью сказать, что некоторые новости появляются в сети позже, если вообще появляются, не говоря о количестве видео материала, не говоря о качестве, да и вообще молчу о подаче материала.
Объединение телевидения и интернета пока не совсем осуществимо из-за качества последнего. Если даже такой канал будет. Он будет очень дорого стоить. Спутниковая антена обойдется в разы дешевле. А новости, если не устраивает мировые каналы можно посмотреть за компьютером.

224. 02:04 - 20 Jul, 2009 - Лошать

По такому принципу плантных трансляций сейчас работают телеканалы, транслирующие например бокс.

Да, и это не назовешь трансляциями в интернет. Может здесь используется технологии интернета, а может даже и нет. В любом случае ты будешь смотреть телевизор. А не сидеть за монитором.

225. 02:09 - 20 Jul, 2009 - -- (194.146.197.2)

Расскажите лучше что может скрываться под таким жестким названием? World Electronic Sports

226. 02:39 - 20 Jul, 2009 - Лошать

Как работает телевидении вместе с интернетом.
Русскоязычные сайты тянут информацию с англоязычных сайтов.
Журналисты снимают материал, канал показывает его. После чего на сайте пишется статья.
Малозначимые новости которые не попадают в ефир могут освещаться на сайтах. Сайт CNN это наглядно демонстрирует.
Телевидение и интернет работают и дополняют друг друга. Нельзя их сравнивать.

227. 03:09 - 20 Jul, 2009 - прб (95.132.140.131)

» 202

Цены на рекламу как раз в таких пределах.

228. 06:59 - 20 Jul, 2009 - roma (pool.luga.net.ua)

» Поднимаем украинское кс

Для начала хорошо развить киберспорт в украине с возможностью проводить классные ивенты в украине!
Насчёт Tv парни могу сказать если всё так серьёзно можно 6ыло 6ы выделть киберспортивный канал , я думаю желающих 6ыло 6ы много ! ну это моё мнение , мб комуто покажется насчёт со6ственного канала сильно мажорским ноесли всё так серьёзно можно сделать и Tv channel!!

229. 07:16 - 20 Jul, 2009 - KerchNET_ReD (88-176.plus.kerch.net)

» 228

Уважаемый Донецк - ждите анонсов. Проект не на один год.

230. 07:22 - 20 Jul, 2009 - KerchNET_ReD (88-176.plus.kerch.net)

» гена вегас )

Я вообще не понимаю, как можно писать комменты не будучи работником этой сферы и не имеючи опыта. На телевиденье ты не работаешь, на сайтах, связанных с масс медиа тоже (именно МАСС медиа, а не ГИ), контентное тиви - может где-то читал статью Гейтса - понятия и сроки поверхностные. Если я не специалист в этом -я не пишу, если я не разбираюсь в космических кораблях, то и не тулю специалистам НАСА, что я читал пару книжек про космолеты и полеты к Альдебарану Грамазеки и Алисы =) ДАвайте каждый делать свою работу. Писать новости, проводить чемпионаты, организовывать ивенты и профессионалы спасут мир. А со способом подачи контетнта - эфир, спутник или широкополоска или там еще какие новые технологие на лазерах - пусть разбираются спецы. Наше дело делать контент и смотреть его, как нам удобно. Там есть кому думать над этими вопросами. =) Всем удачи.

231. 08:07 - 20 Jul, 2009 - stasjKE

ухх...я могу представить сколько людей приедет в ГМ в севас)

232. 09:19 - 20 Jul, 2009 - Dead.1y (davi.net.ua)

234

Максимум команд 30...!)

233. 09:24 - 20 Jul, 2009 - keS (cable-home-193-110-113-12.krm.net.ua)

это мало???????)

234. 09:37 - 20 Jul, 2009 - KerchNET_ReD (88-176.plus.kerch.net)

» 235

а я думаю штук 60 ) Керчь едит, Севас команд 30 местных. Симфер и тд =)

235. 09:40 - 20 Jul, 2009 - MityaSYKAVDELE! (195.214.237.47)

ogo)) Vpechatlyaet .

P.S. RED +1

236. 09:46 - 20 Jul, 2009 - Vegas (hemisphereness.splint.volia.net)

» 2Лошать & KerchNET_ReD

Я лишь высказал свое мнение и но имеет место быть как и ваше. Кто был прав покажет будущее.

237. 09:47 - 20 Jul, 2009 - Dead.1y (davi.net.ua)

Ну посмотрим!+)

238. 09:54 - 20 Jul, 2009 - EDWARD (19-8.plus.kerch.net)

дада...посмотрим посмотрим :D

239. 09:58 - 20 Jul, 2009 - zzzzZZZzz (ns.print-image.com)

киберспорт в стране идет к успеху, наверное )
спс за то, что хоть что-то к-то-то делает

240. 11:00 - 20 Jul, 2009 - 12 (91.195.230.1)

Вега так давай опрос на ГИ касательно темы ТВ, инета и т.д. и посмотрим кто как смотрит ТВ. и где было бы удобней смотреть различные новости или чемпионаты)

241. 12:03 - 20 Jul, 2009 - chZZRr (meantime.hock.volia.net)

Та прав Вега, уже года 4 не смотрю ТВ, Уг ето.
И 90% сидящих тут не смотри.

242. 12:10 - 20 Jul, 2009 - KerchNET_ReD (88-176.plus.kerch.net)

» 244

ты не смотришь не тиви, а теелвизор. Сейчас тиви уже и через такой нсоитель как инет неплохо представлен.

243. 12:13 - 20 Jul, 2009 - keS (cable-home-193-110-113-12.krm.net.ua)

>И 90% сидящих тут не смотри.

90% сидящих тут наоборот смотрят...Камеди, футбол, разные фильмы, клипы и т.д. никто не смотрит? зачем спонсорам вбивать бабки в то, чтобы это увидели просто в интернете...например начинающие геймеры могут и не знать, например о ГИ, а по телеку покажут и они узнают о киберспорте... У всех разная скорость интернета и в Украине, она не блещит... Если в мире нету такого сейчас, как обещает Вегас, то в Украине оно будет минимум через лет 7-8... Вспомните в какой вы стране живёте и время нашего развития...Возьмём любой фильм.. он был, допустим в 2005 году и он тебе понравился..в кинотеатре ты его не посмотришь.. а по телеку его покажут в нормальном качестве.. Впринципе я с Вегой согласен, но в нашей стране это начнётся через много лет.. Так что, сейчас телевизор актуален...

244. 12:14 - 20 Jul, 2009 - Vegas (193.164.130.30)

» 2KerchNET_ReD

Блин ты тормозишь. Выше рассказывал мне че и как, а ниже признаешь, что ТВ уходит в интернет. лол.

245. 12:17 - 20 Jul, 2009 - Vegas (193.164.130.30)

» 2keS

Да, это дело не ближайшей пары лет, особенно у нас в стране, но все к тому идет. По поводу фильмов - любой фильм сейчас можно найти и нашару скачать в нете в дивидишном качестве.
Сколько раз что-то из старого мскал - всегда ***одил. По телеку нужно ждать, тратить кучу времени на рекламу, нельзя поставить паузу и еще куча минусов.

246. 12:18 - 20 Jul, 2009 - Vegas (193.164.130.30)

» 2All

Запостил первую голосовалку на тему телека, позже будет вторая - сравнение телика и интернета. Ждем результатов.

247. 12:28 - 20 Jul, 2009 - Лошать

» Vegas

Странная логика. Может закрыть все радио станции? Ведь эфиры можно скачать в сети. Закроем музеи, посмотрим зато в jpeg на компьютере. Будем сидеть дома и танцевать на веб-камеру.

248. 12:31 - 20 Jul, 2009 - Лошать

Тот факт что в интернете есть все полная чушь и преувеличение.

249. 12:39 - 20 Jul, 2009 - Vegas (193.164.130.30)

» 2Лошать

Радиостанции - это другое. Радио слушают на работе, радио слушают в машине. Радио - это фон потому радио не исчезнет. Однако при этом существует множество станций в интернете. Напимер зайдя в тот же айтюнс и выбрав раздел рок ты получаешь доступ к более чем сотне бесплатных радиостанций роковой направленности. Направлений в музыке множество и только через айтюнс можно выбирать из сотен, а то и тысяч радиостанций, что существенно круче, чем в нашем украинском эфире.
Раньше я слушал радио one, сейчас слушать опять же на мой вкус практически нечего, более менее хит и европа+, зато когда за компом у меня выбор огромен!
В идеале когда-то все радио будет тоже вещать через инет и мы будем получать доступ к любым радиостанциям мира посредством вайфай, который глобально покроет города.
Конечно это дело еще достаточно отдаленного будущего, но в мире уже существуют города с глобальным вайфай покрытием.

На тему нашего спора о телевидении - наблюдай за голосовалкой. ))

250. 12:50 - 20 Jul, 2009 - Vegas (193.164.130.30)

» 2Лошать

Не все, литературу например часто сложно найти, но опять же в прошлом или этом году, не помню, ведущие мировые библиотеки мира заключили договор о создании глобальной електронной библиотеки. Проект займет несколько лет и после его реализации будет сложно найти что-то, чего нет в интернете, а вот из офлайна исчезнет многое - газеты, журналы, телеканалы, радио - самые прозорливые уже сейчас начинают постепенную миграцию в интернет, а некоторые печатные издания уже полностью переместились.
Повторюсь, что все это дело времени, но скажите, верили люди 20 лет назад, что мы будем жить в нынешнем мире? Сможем общаться, играть несмотря на огромные расстояния, искать информацию и работать удаленно из любого конца мира? Это казалось фантазией, а сейчас это реальность.
Когда-то газеты были основным источником информации, потом их значительно потеснило радио, как более интерактивный и оперативный источник информации, у радио пальму первенства перехватило телевидение из-за своих еще больших интерактивных возможностей, у телевидения пальму первенства заберет интернет, потому, что его возможности практически безграничны и включают в себя в том числе и возможности телевидения.

251. 12:54 - 20 Jul, 2009 - Лошать

» Vegas

Телевидение и интернет разные сферы, разная функциональность и принадлежность. Их невозможно сравнить.

Объясни, что доказывает голосование? То что видео контент который можно посмотреть по телевизору можно посмотреть в сети? Можно, записи, в онлайне в окошке в лучшем случае 1024* на 30дюймовом монитором или предварительно скачав. Удобство - дело индивидуальное. По телевизору показывают большой объем информации который не увидишь в сети. В конце концов это многомиллионный бизнес на права трансляций. Которыми и-нет пользуется.

То что телевидение будет развиваться в этом нет сомнения, с помощью интернет и каких либо других технологий не знаю, но телевизор будут смотреть. А сидеть за компьютером в интернете это совсем другая история.

252. 13:00 - 20 Jul, 2009 - Лошать

» Vegas

Кто кого выживет. Интернет умрет. Будет огромные оффлайновые базы с которых будет черпаться нужная информация и переводится на огромные дисплеи с multi-touch технологией.

253. 13:04 - 20 Jul, 2009 - chZZRr (meantime.hock.volia.net)

» 255

Ванга?

254. 13:58 - 20 Jul, 2009 - Axel.zp.ua (nat-28-serv.linet.zp.ua)

» ...

мля, почему опять одна контра, где фифа? дота?

255. 15:03 - 20 Jul, 2009 - Vegas (193.164.130.21)

» 2Лошать

Что доказывает? Да то, что как минимум киберспортсменам, как максимум молодежной аудитории телевидение становится неинтересным. Интересно смотреть видео (ввиде роликов, трансляций) с помощью интернета, не завися от телеканала, а телек в привычном виде с расписанием передач не интересен!

Среди более старшей аудитории все по другому, но только потому, что во времена их молодости небыло интернета. Вопрос победы интернета - это вопрос смены поколений, об этом говорят исследования в том числе и банальная голосовалка у нас на сайте.

Относительно баз данных и дисплеев - так зачем они когда лучше и уже сейчас есть аналог? Вот у меня дома скоростной инет и вайфай - кроме того, что подключен комп в сети таскаются по квартире 2 ноута + смотрю с любого места в новости или ролики с ютюба на айфоне. И знаешь почему еще инет победит? Потому, что ты не просто можешь смотреть видео, в нете ты одновременно можешь проверять сайты, общаться с друзьями по аське или скайпу и много чего еще, те ты экономишь время, а это очень важно в наш век.
За телеком я например не могу усидеть - просто сидишь и втыкаешь - это для тормозов. Исключение - фильмы, но для этого нелевидение не нужно - есть кинотеатры или домашние кинотеатры, как альтернатива.

Следующее голосование будет сравнение интернета и телевидения - что для вас важнее. Посмотрим сколько людей променяет интернет на телек ))))))

256. 15:03 - 20 Jul, 2009 - Dnepr (66-142-113-92.pool.ukrtel.net)

Kogda bydyt v Dnepre?

257. 15:05 - 20 Jul, 2009 - Vegas (193.164.130.21)

» 2 Лошать

Насчет Schematic
У меня друг сейчас социальную сеть такого плана делает, хз может что-то и получится, но в основе то будет инет, просто с технологиями нового поколения )

258. 15:30 - 20 Jul, 2009 - Poison

vega prav!

259. 15:57 - 20 Jul, 2009 - Лошать

» Vegas

Телек смотрят. Голосование на е-спорт портале.

Люди смотрят телек, сидят в инете, слушают музыку в наушниках в дали от интернета и телевидения. Это привычные вещи. Перед людьми не стоит вопрос выбора, интернет или телевидение - это нелепо.

На западе люди более возрастные с радостью пользуются пк, может и не так умело как молодое поколение, но они от этих технологий не отстают.

Хожу по квартире с ноутбуком, загрузка, помехи, расходы, ограниченные зоны вай-фай, проблемы со скоростью, качеством, невозможность смотреть прямые трансляции(кроме окошка 300х200 и 15дюймового дисплея лэптопа), новые фильмы, клипы(из-зи авторских прав в инете они не появляются, или появляются в плохом качестве, когда в то же время на американских каналах могут во всю участвовать в чартах).

Не смешивай интернет и телевидиние. Я уверен в том что телевидение с внедрением технологий переживет интернет.

Schematic - это компания которая занимается разработкой интерфейсов для тв, веб, игор и разных мультимедийных програм с внедрением передовых технологий, в том числе и multi-touch. Хоть бы почитал немного, не знаю, а не пощелкал по интерфейсу.






260. 16:04 - 20 Jul, 2009 - Лошать

» просто сидишь и втыкаешь

Прикольно. :)) А за компом мы наверное лежим? Нет? Танцуем? Или не устраивает то, что телевизор нельзя взять с собой? Это не проблемы, ученые во всю работают над нано технологиями.

261. 16:18 - 20 Jul, 2009 - Лошать

» Vegas

Интернет как всемирная паутина - умрет однозначно. Передача информации будет осуществятся более простым понятным и приятным путем. "Iron man" - это не фантастика.

262. 16:30 - 20 Jul, 2009 - ng (pool.luga.net.ua)

» лошать

тяжело быть по пояс деревянным… особенно выше пояса…
такое ощущение что тебе лет 70 и ты коммунист, живущий в жопе мира…
такой бред пишешь.

263. 16:31 - 20 Jul, 2009 - Лошать

» ng

?

264. 16:44 - 20 Jul, 2009 - :/wq pooch (104-15-133-95.pool.ukrtel.net)

Лошать ты что-то как-то втыкаешь. Вегас же не сказал, что тв умрет сейчас, он сказал что в отдаленной перспективе (думаю с теперешней скоростью развития технологий это 10, может 15 лет), когда скорости интернета (или какого другого способа передачи информации) достигнут высот, что ты сможешь смотреть свое любимое ХД в онлайне + выбирать что смотреть и когда. Что читать, куда глазеть, что слушать. У тебя будет выбор из множества вариантов и не надо будет ждать 20:00 для любимого фильма, а потом еще и 5 раз по 20 минут перерывы на рекламу. Если у тебя такой крутой телек дома, что ты смотришь ХД, то он же легко подключается к комьютеру, откуда ты сможешь смотреть по 5 серий за присест или еще что-нибудь.
Ты же прицепился к кинотеатрам, музеям каким-то - к чему это? Телевидиние не имеет никакого к ним отношения. И, кстати, думаю что кинотеатры умрут еще быстрее, когда удешевится стоимость домашних проэкторов. Ведь на много приятнее смотреть фильм дома, с гораздо более хорошим звуком, в удобной обстановке, только со своими друзьями, без еще 50ти непонятных тел.

265. 16:54 - 20 Jul, 2009 - honet (fontly.hush.volia.net)

lomaite svoi stereotipi...
TV DIE!

266. 17:00 - 20 Jul, 2009 - Лошать

» :/wq pooch

Я рад что хоть кто-то написал это. Хотя у меня это крутилось на языке но никак не мог подобрать слова.

Ты прав. Мы сможем смотреть видео в онлайне по большому дисплею в отличном качестве, выбирать программы и нам не придется ждать. Легким движением руки мы будем переключатся на видеосвязь с друзьями. Реализацией этих процессов уже занимаются.

И это уже будет далеко не интрнет.

Забудьте про интрнет, про www, скайпы, рекламу и все эту никому не нужную фигню.

267. 17:31 - 20 Jul, 2009 - KerchNET_ReD (88-176.plus.kerch.net)

» голосование ппц

Как в том анекдоте = голосование на популярном сайте показало, что в стране = 100 процентов пользователей интернета. Вопрос был = Есть ли у вас интернет.

268. 17:34 - 20 Jul, 2009 - :/wq pooch (104-15-133-95.pool.ukrtel.net)

Ред, а какая целевая аудитория у проэкта то? Люди за 30, которые по вечерам после работы смотрят новости и затем какие-то передачи, или все-таки молодеж от 15 и старше, та которая телевизор вообще не смотрит, т.к. там седят предки, запирается от родителей в комнате и интернетит? =)

269. 17:41 - 20 Jul, 2009 - Vegas (hemisphereness.splint.volia.net)

» 2Лошать & KerchNET_ReD

:/wq pooch очень верно резюмировал то, что я пытался тебе сказать. То, как это будет называться не имеет особого значения, факт в том, что телевидение в своем нынешнем виде умрет, а интернет за счет расширения каналов и внедрения технологий расширит свою функциональность. В силу косности мышления мне думается, что название интернет останется, просто если сейчас модно использовать абревиатуру web 2.0 в будущем будут величать web 3.0 или еще как-то.

По поводу кинотеатров не соглашусь. Дело не только в удобстве, кино - это лучший повод провести время с девушкой, особенно с той, с которой только знакомишься. Домой к тебе смотреть фильм не каждая пойдет и нужен своеобразный мостик, роль которого отлично исполняют кинотеатры. Да и производителям фильмой такой подход не выгоден - выгоднее пускать фильмы сначала в кино, а потом на дисках, а фактор оперативности очень важен, многие идут в кино только потому, что не хотят месяц ждать фильм на диске в нормальном качестве.

270. 17:46 - 20 Jul, 2009 - keS (cable-home-193-110-113-12.krm.net.ua)

>где фифа? дота?
ДОТА - КАЛ!!! не интересно смотреть.. фифу интересно смотреть, но как её смотреть...

271. 17:48 - 20 Jul, 2009 - keS (cable-home-193-110-113-12.krm.net.ua)

>ы сможем смотреть видео в онлайне по большому дисплею в отличном качестве, выбирать программы и нам не придется ждать. Легким движением руки мы будем переключатся на видеосвязь с друзьями. Реализацией этих процессов уже занимаются.

И это уже будет далеко не интрнет.

Забудьте про интрнет, про www, скайпы, рекламу и все эту никому не нужную фигню.

лет так через 15-20..

272. 17:55 - 20 Jul, 2009 - Vegas (hemisphereness.splint.volia.net)

» 2KerchNET_ReD

Было бы как в анектоде, если бы у всех, кто голосовал небыло телевизора, а так ведь равносильно - у всех телек, у всех итен - выбирай, что важнее.

Скажи откровенно, кого в киберспорте интересуют люди у которых нет даже обычного, пусть не скоростного интернета? А вот без людей смотрящих телек мы вполне обойдемся, особенно зная, что это за контингент.

Зри в будущее, коллега, и не зацикливайся на телеке. За бугром спонсоры уже поняли фишку и вполне спонсируют крупные киберспортивные проекты в которых не задействованы телеканалы. Когда-то так будет и у нас.

273. 17:56 - 20 Jul, 2009 - Vegas (hemisphereness.splint.volia.net)

» 2keS

Да, с фифой борода. Отличная игра, которую уже который год не доведут до стандартов киберспортивной дисциплины.

274. 18:05 - 20 Jul, 2009 - Лошать

» Vegas

На основе телевидиния и новых технологий которые позволяют в режиме онлайн работать с любыми видами информации. На этом будет основанно новое интерактивное телевидение.

Интрнет - это физическая основа. Это, то же www - какое отношение оно имеет к работе такой системы?

Все что они будут иметь общего, это средство передачи информации, как я понимаю - спутники.

К тому времени интрнет станет не актуален, как и компьютеры в общем. На смену им придут более усовершенствованные машины.

275. 18:31 - 20 Jul, 2009 - lopsha (relaxing-builder.volia.net)

Мое мнение что все останется как есть. Просто каждая отрасль в виде интернета и телевидения будут развиваться и совершенствоваться в эпоху развития технологий.

276. 18:52 - 20 Jul, 2009 - lopsha (relaxing-builder.volia.net)

И вообще, кто смотрел мультик "WALL-E" тот поймет, к чему идут люди и что ожидает людство в целом.

277. 20:19 - 20 Jul, 2009 - slo-mo (8.62.dts.net.ua)

» 246 keS

90% сидящих тут наоборот смотрят...Камеди, футбол, разные фильмы, клипы и т.д. никто не смотрит?

клипы? типа этого чтоли:

я персона вип вип
у меня есть джип джип


как это вообще смотреть можно?

фильмы? зачем смотреть фильмы по телевизору?
если в любой момент можно скачать с инета угодное на данный момент кино и посмотреть в удобное для тебя время?
нежели "подстравиваться" под программу и политику каналов?

у меня мать, далека от пк и интернета, часто слышу от нее что по телику не крутят нормальных фильмов.
качаю с инета и она смотрит на dvd

278. 20:32 - 20 Jul, 2009 - Лошать

Что поделать если люди не понимают, что новые технологии это не усовершенствование старых, возится с кучей проблем при подключении компьютера к телевизору больше похоже на рак мозга, чем на открытие.

А кто-то еще думает что интрнет это технологии. При том что в 69 человек высадился на Марсе. Мудозвонство чистой воды.

279. 20:35 - 20 Jul, 2009 - Лошать

» slo-mo

Твои проблемы, если тебе нечего смотреть по телеку, никто не заставляет. Мне есть что смотреть.

280. 20:39 - 20 Jul, 2009 - Лошать

» slo-mo

И не издевайся с матери, подключи fox-crime. Мыльных сериалов тоже полно. Не соскучится.

281. 20:43 - 20 Jul, 2009 - Лошать

Продвинутая молодежь. Телек не смотрят. Крутые нашлись. Есть чем гордится.

Голосование вставляет интернет троллей. Нормальные люди смотрят телевизор.

282. 20:44 - 20 Jul, 2009 - Лошать

и сидят в интернете, что друг другу не мешает ;)

283. 21:09 - 20 Jul, 2009 - ng (pool.luga.net.ua)

» ужс, сделайте ему одолжение, убейте его...

Лошать пытается размышлять на темы в которых ничерта не смыслит, интернет для него — какие то странички с текстами, да одноклассники с картинками.
Совершенно не понимает в каком направлении движется паутина.
Интернет умрет. Будет огромные оффлайновые базы с которых будет черпаться нужная информация и переводится на огромные дисплеи с multi-touch технологией.
каэшна, намного выгоднее хранить в каждом доме по хранилищу в дюжину петабайт, а мульти-тач старая технология, моушен-кэпчр будет править…
Будущее за распределенными вычислениями и децентрализованными сетями!
А тема про то что интернет распространяется исключительно через спутникам — очередной бред, а инфа о том что по дну океана проложены оптоволоконные магистрали повергнет его в шок.
Что поделать с людьми непонимающими что новые технологии это как раз усовершенствование старых? ты до сих пор ездил бы на повозках с квадратными колесами и жил бы в пещерах :D или пользовался бы телевизором в 2 кубических метра у которого экран всего 5 дюймов…
Зы: выше было сказано, что не стоит пытаться спорить в теме в которой нихрена не смыслишь, вот и ты перестань…

284. 21:42 - 20 Jul, 2009 - Лошать

» ng

намного выгоднее хранить в каждом доме по хранилищу в дюжину петабайт

Во первых такое по стоит нереальных денег, если вообще можно где-то купить =). Во второхых выгледит оно наверное очень большим, вряд ли поместится. В третих - держать такого зверя дома, лучше сразу себе с африки Льва привести - экстрима больше.

моушен-кэпчр

Ты действительно знаешь что это такое? Или услышал от кого-то случайно? Анимационные эффекты тут при чем?


А тема про то что интернет распространяется исключительно через спутникам — очередной бред, а инфа о том что по дну океана проложены оптоволоконные магистрали повергнет его в шок.

Я действительно не знаю какие есть пути передачи информации. Спутники участвуют. Кроме них есть еще магистрали - теперь знаю. Спасибо.

Что поделать с людьми непонимающими что новые технологии это как раз усовершенствование старых? ты до сих пор ездил бы на повозках с квадратными колесами и жил бы в пещерах :D или пользовался бы телевизором в 2 кубических метра у которого экран всего 5 дюймов…

Я не спрашиваю, я констатирую, если у тебя не хватает мозга скокипастить без ошибок, об каком понимании вопроса может идти речь? Ты сам у себя спрашиваешь?
Отвечаю. Новые технологии - это новые технологии. Усовершенствованные старые - это старые. Сделали с квадратного - круглое - усовершенствовали старое. У тебя проблемы с пониманием? Читай посты несколько раз.

285. 21:43 - 20 Jul, 2009 - Лошать

не по а железо.

286. 21:44 - 20 Jul, 2009 - Лошать

правка типа, йоу.

287. 21:55 - 20 Jul, 2009 - Лошать

» ng

Будет огромные оффлайновые базы с которых будет черпаться нужная информация и переводится на огромные дисплеи с multi-touch технологией.

Это реальность уже как года 3 наверное, хотя видел только в Корее. Где в кафе устанавливают такие системы. В оффлайновых базах хранятся информация из меню и развлекательные прибамбасы.
Ты выделил жирным зачем? Типа намек на онлайновые? Или че еще? Просвети.

288. 22:12 - 20 Jul, 2009 - Лошать

» ng

Еще расскажи что интрнет это матрица. А всплывающие окна с порнушкой это окна в параллельный мир. Такой контекст бы мило вписался в твой пост. =)

289. 22:15 - 20 Jul, 2009 - Лошать

Все. Завязал.

290. 22:48 - 20 Jul, 2009 - slo-mo (8.62.dts.net.ua)

» Лошать

ты зеленый

291. 23:24 - 20 Jul, 2009 - ng (pool.luga.net.ua)

» пздц

"видимо вы не знакомы с понятием "сарказм" ну ничего, оно новое" © House
сарказм там, где говориться о петабайтных хранилищах, разве не ты говорил "Будет огромные оффлайновые базы с которых будет черпаться нужная информация ..."? оффлайн исчезнет, будет подобие терминальной системы, когда все программы запускаются удаленно и гугл будет править этот бал, Chrome OS тому подтверждение.
Про анимационные эффекты, тоже нехило убивает, ты туп, мож у тя таракан в мозге? Вот об этом я и говорю, как такой дегенерат как ты может рассуждать о технологиях и интернете нихуя не шаря в них? если ты даже не знаеш что такое "motion capture" ты наверное и про project Natal не слышал? только не говори что эта технология приживется только в казуальных играх. В некоторых интернет магазинах, часть с примеркой одежды уже реализована... даже БГ рассуждая на тему технологий будущего пророчит большую популярность управления на основе захвата движений и жестов пользователя, Natal просто предшественник, "квадратное" которое позже станет "круглым"...
Ты, ****, сам себе противоречишь, ***ер мне перечитывать твои посты если ты сам нихрена не помнишь что за бред ты там написал? уууу как ты раздражаешь своей тупизной.
Зы: вот смотри: _http://tinyurl.com/mrez44 про тебя начинается с 13:13, ты "озлобленое белое быдло", также как они рассуждают о глобальном потеплении так и ты пытаешся рассуждать о высоких технологиях...

292. 23:31 - 20 Jul, 2009 - Commentator (mdu-189.172.223.85.sovam.net.ua)

» Лошать

Motion Capture имеет к анимации весьма опосредованное отношение.

293. 00:10 - 21 Jul, 2009 - Лошать

Project Natal - Наконец-то я вспомнил как єто называется)))))))))))) Блин пару часов вспоминал так и не вспомнил)))
Читаем пост 270)))))
Делаем акцент на словосочетание легким движением руки
потом смотрим видео
http://www.youtube.com/watch?v=p2qlHoxPioM&feature=fvst
и перестаем еб*ть мне мозг.

2Commentator
Да ладно))) Motion capture — метод анимации персонажей и объектов. Дословный перевод с английского — захват движения. - Википедия

294. 00:20 - 21 Jul, 2009 - Лошать

» немного интересных фактов

Project Natal - разрабатывает Micrsoft и совместим пока только как известно с xbox.
Компания Schematic - разрабатывают тв интерфейс на основе этой системы, только она как-то по другому называется.

295. 11:34 - 21 Jul, 2009 - ng (pool.luga.net.ua)

» он туп

и спорить с ним бесполезно, чуть выше заявлял что будущее за мульти-тач а тут уже заявляет что мульти-тач==мушен кэпчр.
даже читать неумеет, natal — зачаток, ***дь, ты бесишь, скорейшей тебе смерти…
«ну типа потепление чето там как то сдвигает в климате какие то там сдвиги» — Лошать размышляет о глобальном потеплении.
в общем «купи себе книжку какуюнить на, научную на, хватит быть тупым тупорылая жопа» © south park

296. 15:24 - 21 Jul, 2009 - Лошать

Да достал, уже только идиот не поймет я прав.
Что ты пристал ко мне? Причем здесь Мошн Керчур? Она стара как свет, ее начали исплоьзовать еще в 90 при создании игор только называлась она по другому. Кепчур никак не сязан с Наталем. У наталя используется сенсорная камера которая может различить даже движение роговицы, мошн кепчур этого не видать как своих ушей.
В 2007 Сони произвела фурор выпустив сенсорный глаз, но он проигрывает в характеристиках Натале.
МультиТач. Если бы ты читал полностю мои посты ты бы понял о чем я говорил. Это сенсорные технологии. Которые разрабатывают Счемпитик, который сайт я давал тоже выше. Там ты найдешь всю информации. О мульти тач и сенсорных камерах. Адиос.

297. 00:55 - 31 Jul, 2009 - 11 (91.201.224.34)

» WES Харьков

Если у нас поезд приезжает в Харьков в 9-44.
Можно приехать зарегитса где-то в 10-30?

Всего комментариев: 297
Страницы:  1  2  3  Next (>) 


Для того чтобы иметь возможность прокомментировать, нужно залогиниться.