Главная
 
  | Колонки
 
petr1k petr1k  (107 comments)
Кто, если не мы? Когда, если не сейчас?
Vegas Vegas  (368 comments)
Акела промахнулся
Глас Народа Глас Народа  (117 comments)
Обращение команды Maverick
Vegas Vegas  (138 comments)
Честный киберспорт
 
Все колонки
  | Новые демки
 
Natus Vincere -vs- fnatic Bo3 21.18 MB (1132)
Virtus.pro -vs- Natus Vincere Bo3 12.57 MB (617)
fnatic -vs- ESC Gaming Bo3 11.07 MB (479)
Moscow Five -vs- zNation de_inferno 4.38 MB (456)
fnatic -vs- Natus Vincere de_mirage 5.25 MB (501)
Natus Vincere -vs- zNation de_dust2 5.68 MB (551)
fnatic -vs- Moscow Five de_nuke 3.92 MB (446)
Natus Vincere -vs- Moscow Five de_tuscan 7.25 MB (466)
fnatic -vs- zNation de_train 3.64 MB (445)
WinFakt -vs- Virtus.pro de_tuscan 5.78 MB (399)
ESC Gaming -vs- SK Gaming de_train 5.96 MB (505)
 
Все демки на сайте

Что же произошло на CPH 2013?

prb~ @ 22:36 / 30 Mar. 2013 (226 comments)

Как вы знаете, в Копенгагене, во время турнира CPH Games 2013, разыгралась прямо-таки настоящая драма с участием Na`Vi и организаторов турнира. Если вы пропустили пилотные серии, то можете узнать о том, как все начиналось по следующим ссылкам: gameinside.ua и navi-gaming.com.

 

Оказалось, что сначала организаторы приняли решение, согласно правилам, но вскоре (после разговора судьи с fnatic.friis) решение было изменено. Оба видео можно посмотреть чуть ниже.

 

 

Также на сайте navi-gaming.com свой блог опубликовал директор - Александр "ZeroGravity" Кохановский. Небольшая цитата:

 "10 лет нищеты и безграмотности"! Давайте считать очки. Но считаются очки только за победу! Каждая команда выиграли по 2 матча = 4 очка у 3 команд. Даже если мы считаем карты, то каждая из трех команд выиграла 6 карт = 12 очков у 3 команд! Нет вообще ничего, что могло бы позволить учитывать результаты проигранного матча с норвежцами, ведь как сказано в правилах за него просто не начисляют очки. Т.е. по очкам, что между 3, что между 4 команд у Na`Vi, fnatic и Epsilon равное количество очков. 


Четвертого варианта не дано. Но теперь то уже точно надо смотреть между раундуами между спорящими командами (так было на прошлых CPH Games, так есть на Лиге Чемпионов, ESL, IEM, ESWC, Starladder, Gamegune, Dreamhack, ESEA и т.д. - корочен на ВСЕХ крупных турнирах). То есть, и опоздание и тех. пор ничего не решают. У нас есть видео, где судьи подтверждают, что подсчет будет идти раундам (тут мы выходим 1 места), а затем видно как игрок команды Fnatic оказывает давление на судей.

Полную версию блога можно почитать здесь.

Всего комментариев: 208
Страницы: (<) Prev   1  2  3  Next (>) 

9. 23:07 - 30 Mar, 2013 - Miami_jazz

» 2 "умникам"

Наконец-то есть видео, т.ч. все борцы за европейскую "справедливость" могут наконец увидеть несостоятельность своих псевдодомыслов. Надо данную группу как-то обозначить... вот думаю, как назвать их, "карасёвцы" или "фриисовцы"? Я думаю тех, кто не любит Нави как таковых - их назвать "карасёвцы", а поклонников датских нытиков можно отнести к категории "фриисовцев" ) Вот и славно )

10. 23:11 - 30 Mar, 2013 - Му (109.162.106.83)

» Вот так поделим :)

"карасевцы"
"фриисовцы"
"владельцы 5ых яблок"
"жертвы моды на японские рестораны"

11. 23:12 - 30 Mar, 2013 - zion't (static.200.125.47.78.clients.your-server.de)

больше всего ржачно, то что ДЕВУШКА!!!!! врывается разруливать фейлы админов, а два***НЫХ ЖИРНЫХ уебка сидят и молчат, потому что тупые в ****о..боже..о каких правилах и регламентах может идти речь, если главный адми ДЕВУШКА?..

12. 23:14 - 30 Mar, 2013 - Му (109.162.106.83)

» Про девушек

Угу... Британия явно стала УГ после Тэтчер :) еще примеры?

13. 23:16 - 30 Mar, 2013 - Оо (93-127-13-90.static.vega-ua.net)

есть видео я спокоен

14. 23:16 - 30 Mar, 2013 - TROLOLO (undefined.elite-net.org)

Не вижу повода огорчаться,и фнатик и нави днище в КС:ГО как и сама игра впрочем. Столько драмы,там дай бог топ5-8 взять выйдя из группы,а мошны как претенденты на золото снялись.

15. 23:22 - 30 Mar, 2013 - free (ip211-228.telenet.dn.ua)

» 1

а фнатики будут приезжать к нам на ланы в киберарену? а то чую фрису в***ло прилетит.

16. 23:22 - 30 Mar, 2013 - Му (109.162.106.83)

А вообще девке нужно было вдуть... ну или отвести в японский ресторан и вдуть

17. 23:23 - 30 Mar, 2013 - zion't (static.200.125.47.78.clients.your-server.de)

» 16

ну и на 5-й айфон заснять тогда уже. :D

18. 23:25 - 30 Mar, 2013 - dad (109.122.15.162.dynamic-pppoe.uch.net)

» 2

сайт уже 3 года делают

19. 23:27 - 30 Mar, 2013 - 1 (CPE670147.tvcom.net.ua)

ББПЕ!!!

20. 23:27 - 30 Mar, 2013 - swifty

ВОТ ОНО ЧТО!
деньги на которые должны были сделать супер\мего\1й в истории кибер-спортивный портал нави-гейминг ушли на 5 айфон!

21. 23:28 - 30 Mar, 2013 - Му (109.162.106.83)

Не, отвести в японский ресторан, потом вдуть, а потом уже твитнуть с пятого айфона что судью наказал за дискриминацию...

22. 23:34 - 30 Mar, 2013 - (((((((((((((((((((((( (193.17.208.85)

радовались бы что их не забанили , за то что с турнира ливнули , а не всякие там "огранизации" создавать )

23. 23:34 - 30 Mar, 2013 - Злобный анонимус (77.123.12.240)

» Ссу кипятком!

За "стальные яйца" я им тоже благодарен, ведь в современной истории такого еще никто не делал

"Стальные яйца" и "Нас наебали, расходимся" - взаимоисключащие параграфы. Спасибо, поржал.

24. 23:38 - 30 Mar, 2013 - Злобный анонимус (77.123.12.240)

» Все команды терпят неуважительное отношение и считают это нормальным.

Ояебу! Столько возни про NaVi, что про остальные 31 команду и их возмущение даже нет времени написать.

25. 23:41 - 30 Mar, 2013 - Я (176-8-117-42-yal.broadband.kyivstar.net)

» Господа

Это нужно комментировать? Или у вас хватит разума увидеть абсурдность этой ситуации?

26. 23:41 - 30 Mar, 2013 - Я (176-8-117-42-yal.broadband.kyivstar.net)

» повторю тут

Давайте вместе просуммируем аргументы НаВи.

1. Мы были в 10:04, а не в 10:15, и это сильно меняет дело
2. Техлуз был не верным, потому что мы НАВИ.
3. Когда я глянул на свой iphone5 в японском ресторане, то я чуть не проглотил ключи от нового мерседеса, когда увидел, что Нави не играют.

27. 23:47 - 30 Mar, 2013 - zion't (static.200.125.47.78.clients.your-server.de)

» 26

***ть да кому ты нужен? ***ть только не неси ересь в этой теме плиз...

28. 23:47 - 30 Mar, 2013 - Му (109.162.106.83)

А я говорю что нужно было вдуть судье... если бы вдули до, то решение бы было в нашу пользу.... ну а если после, то хоть не так обидно....

29. 23:48 - 30 Mar, 2013 - Комм (unused-213.111.91.66.bilink.ua)

» ВРЫВАЮСЬ!

А девушка ниче так на картинке

30. 23:49 - 30 Mar, 2013 - Му (109.162.106.83)

Зевса на нее бросить нужно было... тупо пришел, поздоровался, вдул и, оставив интригу, молча ушел

31. 23:50 - 30 Mar, 2013 - Miami_jazz

» Анекдот

Мужчину стригут в парикмахерской. Парикмахер неопытный и случайно царапает клиенту шею. Клиент подпрыгивает, устраивает скандал, зовет менеджера. Поднимается шумиха. Менеджер прибегает, в ярости хватает стул и бросает в парикмахера, но промахивается и попадает в клиента, разбивая ему лицо. После этого извиняется, обещает бесплатный сервис для этого клиента и уходит. Стажер продолжает стричь клиента, из-за сложившейся ситуации у него трясутся руки и он отрезает у клиента кусочек уха. В ужасе он начинает причитать и извиняться, на что клиент ему говорит: "Тише, тише, а то менеджер услышит".

Мораль. Т.е. Na`Vi прокатили, а им следовало радоваться, что хоть не дисквалифицировали и быть потише? Бред. Все верно они сделали.

32. 23:56 - 30 Mar, 2013 - so (94.154.47.195)

» Я

В своем репертуаре, ничего нового от него не услышал. Я верю своим глазам и то что я вижу на видео - это факт, некомпетентность судей затмевает просто все что возможно... Давление имело место и скорее это повлияло на решение судей, хотя нет, точно повлияло на судей!

33. 23:59 - 30 Mar, 2013 - LunarRainbow

» Сперва добейся!

Не эту ли фразу "великий тактик, стратег, мыслитель и просто очень умный и образованый человек" ухо брал за кредо?
Так вот, что я скажу. Чтоб смотреть стримы, наблюдать за игрой, болеть за команду не обязательно быть состоявщимся киберспортсменом.

Проведу несколько аналогий с футболом.
Тренер, который ранее не имел ни малейшего опыта в футболе, а тем более не занимая подобные должности, сумел возглавить должность главного, уступая даже в возрасте игрокам команды, вывести Порту в финал ЛЕ 2011 и стать обладателем кубка.

Тем самым посты Малецкого - высер. Более того, ну крайне редкие случаи, когда собака кусает руку того, кто ее кормит. Здесь исключения нет. Потому и предвзятые посты, а тем более хамоватые выпады в адрес совершенно незнакомых людей, не имеющих запрета на собственное мнение, не заслуживают внимание людей, мыслящих ОБЪЕКТИВНО.

Дальше поговорим о патриотизме.
Что за бред типа Украину не любят?! Скифы, викинги, индейцы - все против нас. Всемирный заговор, блин! Не иначе.
Почему Украину, в лице NaVi любили 2 года, а вдруг перестали?! Сказались магнитные бури, новый министр и парламент, печальный календарь Майя? NaVi показали достойный результат за период 2010-2012. Но со всеми бывает... Есть взлеты, есть падения.
Здесь же сказывается, IMHO, изначальная позиция "нафиг надо", а потом следование мейнстриму = поздний переход на CS:GOвнецо.
Ребята не могут показывать достойный результат. НА ДАННЫЙ МОМЕНТ! 2 масштабных чемпионата тому док-во.
Тут есть 2 варианта:
1. Принять этот факт и смириться.
2. Работать над собой, над ошибками, совершенствоваться.
Но рук-во команды принимает кардинальное решение. С зашкаленным ЧСВ over900(я знаю, что многие это не поймут сразу, да и хер с вами, будете учиться переводить и комментить посты, а не тупо копировать англ. с ХЛТВ) начинают плакать, как типичные ТП - мы такие классные, а вы говно.

Я когда смотрю футбол - мне пофигу, Бавария с Реалом или Луцкая Волынь с Кривбассом. Я хочу видеть красивую игру! Массу захватывающих моментов! И пусть победит сильнейший!

Где, ***дь, NaVi v. 2010-2012?!
Команда, которая, если и не становились TOP1 на очередном турнире, то уходила с него с высоко поднятой головой!
Команда, которая работала над своими ошибками, анализировала их, а при первой же возможности реабилитировалась в собс-ных глазах, глазах оргов и тысячей людей, поддерживающих их.

Что, ***дь, за "прогрессия"?! Повзрослели, набрались опыта, И ВЗДУМАЛИ ПЛАКАТЬ!

Организаторы кинули - шлите нахер, вы прекрасны! Так нет же, сначала играем, а потом козырь из рукава достанем, если не попрет.

Не поперло, достали - результат известен.
Вместо этого надо было играть до конца. Этим самым зарядиться, мотивировать себя, а не киснуть как говно. Рейтинг, опять таки, далек от, хотя бы ТОП3. Но, ***дь, вы могли порадовать этим тысячи своих фанов, очередной раз доказать, что нужно бороться до конца!
Вместо этого же взяли и пошли плакаться в плечо Зерича.

"Достойный" выбор. Аплодирую стоя!

Кретинов, которые и после этого будут кричать "автор дебил, нифига не понимает, NaVi рулят" - автоматом посылаю в пеший эро-тур.

Я бы хотел на вас посмотреть, как вы, ярые поклонники какого-то клуба, команды, или просто муз. группы, возьмете билеты на их игру/выступление, а в итоге они выйдут и скажут "Пацаны, трапылась херня", или не выступят вообще.
Посмотрю, ***, как вы их после этого поддерживать будете!

34. 00:02 - 31 Mar, 2013 - zion't (static.200.125.47.78.clients.your-server.de)

» 33

ты эту ***ню будешь в кажой новости постить?

35. 00:02 - 31 Mar, 2013 - urb4N-

» деваха

Бритни Спирс в молодости.

36. 00:02 - 31 Mar, 2013 - pops (196.192.0.69)

Nichego ne pomenyalos posle vihoda bloga zero. Obichnaya mowna gde peremownila prinimauwaya storona) Toje samoe moglo bi bit i bilo. Mojet s navi, mojet s drugimi komandami v kieve i drugih stranah) zero rewil tak i vse kajdiy sudit ego rewenie kak hochet i kak uje pisal vremya pokajet pravilno on postupil ili net. No dumau sportsmeni doljni delat svoe delo do konca i idti do konca, poka est wansi pobedit. Esli kibersport hochet stat sportom to nado igrat do konca. Primerov sudeiskih owibok i nespravedlivostey ochen mnogo v lubom vide sporta i navernoe bili sluchai kogda kto-to snimalsya iz-za etogo s turnirov ili matchey. Odnako namnogo bolwe vspominaetsya momentov kogda sportsmeni prodoljali borotsya i doigrivat svoi matchi potomy chto im ne pozvolyala pokinut sorevnovaniya volya k pobeda, vera chto oni ewe mogut dokazat, chto sposobni na bolwee, kto-to ne hotel miritsya, chto proigral i dalwe srajalsya, hotya uje vse bilo reweno, a komu-to taje federaciya ne pozvolyala ne doigrat. I mnojestvo drugih faktorov kotorie zastavlyali sportsmenov idti dalwe. A posle uje osparivaut reweniya, menyaut pravila, vigonyaut sudey, sozdaut federacii. Kak odin iz svejih primerov hochu privesti vam match ukraina - angliya, nikto s polya ne uwel. Tak eto futbol v kotorom kucha federaciy, kucha raznih pravil.

37. 00:04 - 31 Mar, 2013 - F4LL1NG S74R

» Девка роскошная.

Fap-fap-fap.

2 zion't
В каком месте я написал х-ню?

38. 00:12 - 31 Mar, 2013 - zion't (static.200.125.47.78.clients.your-server.de)

» 37

Не поперло, достали - результат известен.
Вместо этого надо было играть до конца. Этим самым зарядиться, мотивировать себя, а не киснуть как говно. Рейтинг, опять таки, далек от, хотя бы ТОП3. Но, ***дь, вы могли порадовать этим тысячи своих фанов, очередной раз доказать, что нужно бороться до конца!
Вместо этого же взяли и пошли плакаться в плечо Зерича.


Ну как миннимум тут, нави хотел продолжать играть, ну зеро сказал сниматся..так что не неси ***ню.

39. 00:16 - 31 Mar, 2013 - F4LL1NG S74R

нави хотел продолжать играть

Понял. Это вовсе не всемирный заговор. Просто сказалась кухня в японском ресторане.

40. 00:18 - 31 Mar, 2013 - pops (196.192.0.69)

A Friis krisa vonuchaya) tipo debilnogo pedro i sergio v barce. Krutaya komanda, vse klevo. No est krisi kotorie skulyat gde ne nado i portyat vse otnowenie k komande. Tak je i friis sosnul huica i powel pizdet kakoi-to ches tipo pravila je ili ewe kakuu-to hernu. Hotya znaet chto nasosal) ili kak kto-to snyal na kameru chto navi podskazivali v igre s polyakami, togda toje eto bili fnatic s obsosom etim datskim esli mne pamyat ne izmenyaet) nikogda ne lubil fnatic i carn toje ueban) nu eto tak k slovu))) takaya je krisa bila vsegda

41. 00:20 - 31 Mar, 2013 - F4LL1NG S74R

» <3 Friis.

Хотя бы за его стиль игры. Агрессивный стиль. Адовые выпады. Это, пожалуй, единственный момент, где я соглашусь с Малецким.

42. 00:21 - 31 Mar, 2013 - zion't (static.200.125.47.78.clients.your-server.de)

Посмотрим что там зеро наобещал, и что появится через две недели. Хотя нихуя не изменится уверен, будет как с М5, типо договор какойто был, а на*** он нужен?) Лучше бы тренировались, не маялись ***нёй и сделали САЙТ, который уже 3-и год обещают.
Я так понимаю что сайтом занимает Phobos? если он такой рак что неможет его допилить столько времени, то может выделите пару тысяч и наймете нормальных программистов? Кароче одни слова, 0 дел) и в Китай тоже так же поедут)))

43. 00:22 - 31 Mar, 2013 - zion't (static.200.125.47.78.clients.your-server.de)

и базы в америке тоже небудет, увидите) Это все понты и 5-й айфон в ресторане

44. 00:23 - 31 Mar, 2013 - swifty

» 42

даже я с тобой рачело согласен.
зеро много слов - мало дел

45. 00:24 - 31 Mar, 2013 - TED (31.202.199.169)

Что непонятного ? Зеро снял команду чтобы показать остальному комюнити на недостатки киберспорта, и что орг. нави не позволит с собой так обращатся! + пиар обещаной ассоциации или что то вроде этого.

46. 00:26 - 31 Mar, 2013 - zion't (static.200.125.47.78.clients.your-server.de)

» 45

***ть, спасибо кэп, мы долго ждали тебя, потому-что вообще не понимали что тут происходит..

47. 00:27 - 31 Mar, 2013 - zion't (static.200.125.47.78.clients.your-server.de)

Я представляю как зевсу сейчас, чувак месяц уже на буткемпе, далеко от ребенка и жены, а уже второй чемпионат ПРОСТО ФЕЙЛЫ одни..

48. 00:28 - 31 Mar, 2013 - F4LL1NG S74R

» 3.14здеть - не мешки ворочать.

Зерич тому наглядный пример. Много трепа, пафосных заявлений, не более.

Потешает тот момент, что его увесистое "10 лет нищеты и безграмотности"! не поддержала НИ ОДНА команда, участвующая в турнире.

Как же солидарность, ребята? ;о))

49. 00:29 - 31 Mar, 2013 - Му (109.162.106.83)

Через две недели жду видео часика на потлота как три негра карают девку-судью из ролика... оптимальный вариант ответственности судей... хотя хз... может кто специально засуживать начнет

50. 00:30 - 31 Mar, 2013 - Я (176-8-117-42-yal.broadband.kyivstar.net)

» Действительно

Недостатки киберспорта в том, что команды, которые опаздывают на турнир, получают техлуз.

Недостатки киберспорта в том, что команда, за которую ты болеешь, не выходит в верхнюю сетку согласно правилам.

Недостатки киберспорта в том, что ...

Блин, как же я устал.

51. 00:31 - 31 Mar, 2013 - F4LL1NG S74R

» как три негра карают девку-судью из ролика

И Spawn их предводитель!

52. 00:32 - 31 Mar, 2013 - Му (109.162.106.83)

» 2 Я

что это не спорт:)

53. 00:34 - 31 Mar, 2013 - я (176-8-117-42-yal.broadband.kyivstar.net)

» 52

Знаешь, я соглашусь. "КиберСЕКС с Кохановким"- отличный тег для ночной передачи на ТВ.

54. 00:34 - 31 Mar, 2013 - pops (196.192.0.69)

Da esli bi vse tak klassno hoteli p

55. 00:36 - 31 Mar, 2013 - pops (196.192.0.69)

podderjali

56. 00:39 - 31 Mar, 2013 - Му (109.162.106.83)

» 53

С девкой-судьей...как минимум три ночных эфира, утреннее включение, ну и обеденный спецвыпуск по-любому...100% по 3 очка за карту считать будет кому скажешь:)

57. 00:52 - 31 Mar, 2013 - Комм (unused-213.111.91.66.bilink.ua)

» 2Я

Даже, если ты считаешь, что Зеро неправ, я не вижу повода так острить.

Тем более, что ты неправ. Если ты зайдешь сюда (http://www.copenhagengames.com/r/26/csgo_main/tourney_master/maintournament/csgo_main_tournament_groupplay_standings.htm), то увидишь, что очков у 3-ех спорящих команд - 4-ре. Т.е., вывод: те 2 очка, о которых говорится в правилах, начисляются за победу над командой, а не на карте (иначе у Нави было бы 10 очков). Таким образом, в игре с ВХ3 points differential для всех команд 2 (у команд победителей - Navi/fnatic/Epsilon) и 0 (у BX3) -> 2-0=2. Таким образом, если следовать строго правилам, то мы опять получаем спорную ситуацию, решение которой никак не прописано в правилах. И... решение было принято админа - сначала в пользу Нави, потом в пользу Фнатик.

58. 00:56 - 31 Mar, 2013 - TED (31.202.199.169.format-tv.net)

49. 2013-03-31 00:24:22 - Vegas ( incybersport@gmail.com )
На самом деле вопрос снятия НаВи с турнира весьма второстепенен. Это как притча, где много текста, а основная мысль умещается в последнем предложении. Пора делать революцию и менять то дерьмо, которое мы наблюдаем уже многие годы.

59. 00:57 - 31 Mar, 2013 - yxo

Егор - как мы можем говорить о спортсменах которые должны делать свое дело, если спортсмены катали в одну игру, а потом их внезапно пересадили на другую игру и никто ничего не может сделать, кроме как с унылым лицом сказать "okay" ? А ну да есть вариант не играть, и есть очевидная альтернатива, можно заработать покером проводя тоже время за компом и получать больше нежели в команде топ3 мира с з/п 400 долларов

2 LunarRainbow, у тебя неплохо получается, пиши больше.

Только вот объясни мне о "сперва добейся" я не совсем понял, а нет, понял, расклад такой типа - челы начинают поносить НаВи и это является тем самым альтернативно-объективным мнением
А почему ты про кукурузу не написал? Забыл ? Напоминаю!
На счет собака, руку кусает, хозяин, это вообще лолшто?!

Как можно сравнивать 1,5 ЛАН турнира в новой игре, с 3-мя годами топ результатов в игре которую задрачиваешь всю жизнь? Гипер ОнОлитик.
Мне последнее ивью с Зевсом не понравилось но мы ведь говорим об организации, а не о отдельных личностях. Проблем у команды масса, поражение от Шнайдера и игра с Фнатик это бред, косяков масса, но это технические моменты и внутренние проблемы коллектива. Какое они имеют отношение к тому какое решение приняли судьи ?
На хлтв.орг и на ГИ какие то интеллектуалы писали про то что НаВи зазвездились и что мол постоянно опаздывают - что за бред ? На моей памяти единственный случай был с туалетом на IEM'e, может кто то освежит мне память ?
Классно быть таким грамотным когда можно все смешать в кучу, не зная истинного положения дел, смешивать с гoвном все вместе - опоздание, судей, кривую стрельбу Марика и подавать это все в виде НаВи дно, у менеджера ЧСВ, а Малецкий кусает руку. Я блеать плачу если честно. Давно такого орева не было.

Очень классно слышать параллель про "купленные билеты на выступление группы", от чела который ни копейки не заплатил за последние 3 года которые наблюдал за командой.
Возьми еще майку НаВи, сожги и на ютуб выложи.

Тут я вижу у людей баттхерт по поводу айфона5.
Ну написал чел что поддерживал команду с мобильного телефона на который заработал тем что создал эту команду (создал профессиональную организацию которую вывел на самоокупаемость) и грамотно использовал данный ему шанс, что в этом плохого ?
Или стоит напомнить про Юнайтед и К23?
Может это банальная зависть? Телефон то 1к$ стоит..

Если бы не НаВи, каждый из Вас не получил бы малейшей радости и доли адреналина от игр этой команды как дота2 так и КС состава, и каждое гoвно которое считает своим долгом вылить ведро помоев, не залогинилось бы для того что бы написать здесь.

Вот вам выкладывают видео в котором четко видно расклад с судьями, что еще нужно ? Я не понимаю.

Хороших снов.

60. 00:58 - 31 Mar, 2013 - zloy (27-236-54-37.pool.ukrtel.net)

чего можно ожидать от скандинавов если там с детства воспитывают *****асов.
Гляньте видео, только полностью, не пожалеете.
http://www.youtube.com/watch?v=utVLescQI8s

61. 00:59 - 31 Mar, 2013 - ZSMJ (94.154.47.195)

Одни не благодарные дауны, надо на месте Зеро забросить киберспорт, а дебилы будут дальше болеть за европейские коллективы и плакаться " Почему у нас нет достойных коллективов в стране, чтобы участвовать на различных чемпионатах" Все кто гонит на Зеро, только и могут пустословить, ибо кроме обычных слов ничего не могут. Все строят из себя интеллектуалов, а сами гроша не стоите. Лучше бы поддержали организацию, которая все таки дарит нам эмоции, хоть есть и спад, но все таки.. А "Зеро" руководитель, не было его - не было бы этой команды. Так что не барзейте, не стройте из себя умных и образованных. Человек хотя бы, просто удостоен уважения тем, что он сделал для Украинского киберспорта, а не полевать его грязью. У нас народ зажрался в последнее время... Когда мечтали чтоб наша команда на крупном ивенте заняла призовое место (на международном), то такой ***НИ не было, как щас, прошу извинения. Кому вообще я это пишу, ведь тут одни идеалисты седят, ***ть..

62. 01:07 - 31 Mar, 2013 - yxo

» F4LL1NG S74R

3.14здеть - не мешки ворочать.
Зерич тому наглядный пример. Много трепа, пафосных заявлений, не более.

Потешает тот момент, что его увесистое "10 лет нищеты и безграмотности"! не поддержала НИ ОДНА команда, участвующая в турнире.

Как же солидарность, ребята? ;о))


ну ты натуральный плуг...

Что значит мешки ворочать ? Что ты мелишь ? Если бы он ворочал мешки как ты говоришь где бы была команда которая шатала все что движется и в доте и в коэсе, 6ло слов нет...

Про солидарность я тебе скажу, ты наверняка ни разу не пробивал деньги для поездки команды на турнир, и понятия ни малейшего не имеешь о том сколько нужно денег на тот или иной ивент. Конечно не поддержали потому что сцутся, потому что нет бюджета, потому что каждый такой турнир будет последний, поэтому и ТЕРПЯТЬ, слышишь ? ТЕРПЯТ.

У меня был случай, турнир в Москве (Гигагеймс по моему), была одна жеребьевка, кто то намашнил, все переделали и замутили 3 украинские команды в одной группе.
Я натурально поднял кипишь, начал собирать капитанов, мошнить, меня никто не поддрежал, как думаешь почему ? Потому что сцут, потому что нет бюджета, потому что ехать назад если дисквалят, нужно за свои деньги, которых нет, потому что писать комменты на ГИ это я горазд, а в реале язык в очке, вот поэтому и нет солидарности, потому что аморфное бесхребетное туфелько-инфузория.

Не пиши больше ничего, пожалуйста

63. 01:09 - 31 Mar, 2013 - Я (176-8-117-42-yal.broadband.kyivstar.net)

» 59

Перечитал.
Дважды перечитал.
Вашу позицию я более-менее понял (с натяжкой),но Вы не даже не пытаетесь её доказать. Повторю в n-ный раз, что обвинение всех вокруг в идиотизме как не добавляет Вам сторонников в дискуссии, так и делает из вас не человека, а шимпанзе.

64. 01:11 - 31 Mar, 2013 - Му (109.162.106.83)

» 59

Тут зеро зацепили не за то, что у него тел яблоко5... я думаю тут у половины такие, а за то, что целый абзац посвещен арт-директору, ему, их переживаниям, телефону, ресторану, а не ситуации, причин, путей выхода, извинений и т. д. Любовнице сказал что буду дома, дома сказал что буду у любовницы, а болеть не за кого, и нах мне читать сопли менеджера с арт-директором над железякой в забегаловке? Будешь писать отчет, проект и т.д. и т.п. - обязательно начни с телефона, ноутбука, друга и прочего... дадут ли тебе после такого вступления до сути дойти?

65. 01:11 - 31 Mar, 2013 - Я (176-8-117-42-yal.broadband.kyivstar.net)

» 62

Блин, с кем я спорю.
Перечитайте 62. Это просто...

ПРости, ухо, что я спорил с тобой. Ты прав во всем.

66. 01:17 - 31 Mar, 2013 - Му (109.162.106.83)

» 61

В понедельник обязательно зайду и скажу рабочим что я бог, а они говно... а после выступлю перед акционерами с такой же чушью... появится много свободного времени... Есть хорошие менеджеры, а есть плохие , но и те и те работают за денюжку и являются наемниками

67. 01:18 - 31 Mar, 2013 - zla_KoZa (109.197.219.52)

» 26

Хаха, как раз, когда читал фразу о японском ресторане, подумал, что не хватает описания припаркованной рядом с ним машины.

68. 01:18 - 31 Mar, 2013 - Комм (unused-213.111.91.66.bilink.ua)

» 65

Лучше перечитай 57, ты был неправ, но продолжаешь мошнить других. Как бы, если ты ожидаешь, что другие будут признавать свои ошибки, ты должен уметь признавать свои

69. 01:25 - 31 Mar, 2013 - Я (176-8-117-42-yal.broadband.kyivstar.net)

» 68

И мы продолжаем нашу постоянную рубрику "терпеливый Я"

Организаторы приняли решение, которое СООТВЕТСТВУЕТ ИХ ПРАВИЛАМ. ПРАВИЛА были ОПУБЛИКОВАНЫ. НИКАКОГО (В МИРЕ) МОТИВА организаторам нет, чтобы ВРАТЬ. Объясните мне, что застит вам глаза и не дает увидеть очевидное?

????????

70. 01:26 - 31 Mar, 2013 - zla_KoZa (109.197.219.52)

» 68

Да речь идет не о некомпетентности оргов, а о решении НАВИ сняться с турнира и устроить спектакль. Или же было непонятно, что никто из команд и организаций не поддержит позицию НАВИ? А может Зеро имеет такой беспрекословный авторитет, что все "пойдут за ним на барикады"? Я вас умоляю.
Вот, честное слово, вспоминается прошлогодний маразм с Артстаилом после его ухода из НАВИ. Давайте все обьявим бойкот Артстаилу! Какой бойкот? Кому это надо? Как все играли, так и будут играть. А на Зеро посмотрят как на дурачка, который очень любит кипешевать.

71. 01:31 - 31 Mar, 2013 - Комм (unused-213.111.91.66.bilink.ua)

» 69

Оно не соответствует правилам. В 57 сообщении я объясил, что по именно по point differential (а не по картам) с учетом ВСЕХ матчей, мы получаем опять неоднозначную ситуацию для Fnatic/Navi/Epsilon. Объясняю ещё раз: очки начисляются за победу в МАТЧЕ, а не за победу на КАРТЕ. Соответственно, в матче Navi-BX3, Нави получили 2 очка, а BX3 - 0. Таким образом, point differential в этом матче - 2 (несмотря на то, что Нави слили карту). Тоже самое получим и для Fnatic, и для Epsilon. Т.е., даже после tiebreaking 3 получается неоднозначная ситуация для 3-ех команд, разруливание которой не прописано в правилах (если прописано - укажи где и как).

Обсуждение мотивов отложим на потом, пока что мне интересно - хватит ли тебе смелости признать свою неправоту или нет.

72. 01:32 - 31 Mar, 2013 - zla_KoZa (109.197.219.52)

Раздули из мухи слона. Вон на Western wolves гляньте. Пацаны, с самого утра играют, уже сил никаких - по лузерам до финала малого дошли, ВГ в салат 16-4 прибили. потому что хотели и не разводили кипишь, что нас в лузера выбили.
Пора что то менять, говорит. Хочешь поменять - иди в церковь старую одежду сдай - полная страна нищих. Ну серьезно, цирк.

73. 01:35 - 31 Mar, 2013 - Комм (unused-213.111.91.66.bilink.ua)

» 70

С тем, что в итоге это для Нави вылезло больше боком, я абсолютно согласен. Как было сказано - такие вещи нужно устраивать, только если ты абсолютно уверен в своей правоте. Здесь же скорее неоднозначная ситуация, в которой орги, если там действительно была смена одного решения на другое, поступили, конечно, некрасиво, но вряд ли из этого удастся разжечь костер мировой революции, как того хочет Зеро...

А почему Зеро на это пошел понять легко. Дело не столько в самом решении судей. У него до этого был пост про Дота-турниры, которых слишком много и мол надо какую-то организацию, которая разрулит ситуацию. Эти два кусочка из одной мозаики.

74. 01:35 - 31 Mar, 2013 - Я (176-8-117-42-yal.broadband.kyivstar.net)

» 71

Слово "points" Вы можете трактовать как угодно, хоть как суммарную длину члена. Пойми наконец, что организаторы имели в виду конкретную ситуацию, которую и описали.

Неужели в вашей голове вы находите аргумент, который заставляет обвинять организаторов в чем-то?

75. 01:38 - 31 Mar, 2013 - ZSMJ (94.154.47.195)

» 69

Какие правила? На видео же ясно, что они не подготовленные к таким спорным моментам, что в прошлый раз им ситуацию "подошел и разрулил все Nix0n" с hltv.org Это нормально? Еще вот такой интересный диалог: "Да это зависит от того, как ты трактуешь это" То есть по поводу понятия очков.. Они сами решить толком не могут, очки - это раунды или карты, о чем может еще идти речь. Потому что правила убого прописаны и это грубое упущение..

76. 01:39 - 31 Mar, 2013 - Я (176-8-117-42-yal.broadband.kyivstar.net)

» 74

Я разжую уже для младенцев.

1. Поступок НаВи- соответствует ли правилам турнира? НЕТ.
2. Поступок НаВи - БЫЛИ ЛИ ОНИ СИЛЬНЕЕ ВСЕХ В ГРУППЕ? НЕТ.

Я надеюсь, понятнее уже не куда.

77. 01:41 - 31 Mar, 2013 - zla_KoZa (109.197.219.52)

Помню, как то читал об одном случае. Индус пару лет назад решил протестовать против напряженных отношений между Пакистаном и Индией. Лег на землю и начал катиться. Долго катился по Индии, докатился до границы - уже в новостях о нам передавали, там знали кто это такой. Пропустили - покатился по Пакистану. Ну все посмеялись: он покатился своей дорогой, а международные отношения пошли своей. Вот этот парень, который катился - Зеро.

78. 01:42 - 31 Mar, 2013 - Комм (unused-213.111.91.66.bilink.ua)

» 74

Ещё раз, мы говорим о правилах. В правилах четко прописано за что эти самые points начисляются. Это четко видно в таблице - выиграно 2 матча, получено 4 очка. Теперь покажи мне, как из правил получить, что points это нечто другое? Извини меня, когда ты мне в прошлой новости написал про points differential (хотя нет, ты вообще про карты писал), я не стал писать, что именно points differential (несмотря на то, что было четко прописано, что такое points) можно трактовать как, например, разницу в раундах на карте.

79. 01:43 - 31 Mar, 2013 - Комм (unused-213.111.91.66.bilink.ua)

» 78

*Это в том числе чтеко видно из таблицы. Отмазка, что points может быть всё, что угодно - не прокатит. Это просто нежелание признать свою неправоту.

80. 01:44 - 31 Mar, 2013 - ZSMJ (94.154.47.195)

» Комм

Согласен с вами на все сто.

81. 01:50 - 31 Mar, 2013 - swifty

http://www.hltv.org/news/10386-cph-games-ponder-navi-ban

82. 01:52 - 31 Mar, 2013 - Jean-Claude Stop Kran

» johnta, pops и т.д.

Ваши слова можно описать двумя словами - "быть терпилой". Лично я считаю решение Нави вполне логичным и обоснованным, после драки кулаками не машут, ога? Надеюсь поняли. Буржики вообще там возомнили из себя...

83. 01:54 - 31 Mar, 2013 - zla_KoZa (109.197.219.52)

» 81

Ну вот чего и следовало ожидать, как я и говорил, что на Зеро посмотрят как на дурачка, который очень любит кипешевать.
Ещё пару таких фокусов от НАВИ, уже и инвайты не будут получать. А почему? Потому что никто, нигде и никогда не любил скандалистов.

84. 01:58 - 31 Mar, 2013 - zla_KoZa (109.197.219.52)

» 82

Терпилами тут стали только НАВИ:
1. Забили на турнир, к которому так долго шли, при малейших сложностях.
2. Втерпели от бана и общественного мнения.
Для того, что бы не быть терпилой, не нужно становится в позу и устраивать скандал каждый раз, когда все происходит не по твоему и, поджав хвост, убегать.

85. 02:00 - 31 Mar, 2013 - ZSMJ (94.154.47.195)

Да кого волнует этот бан!? И хорошо если я больше не увижу команду на этом "НЕДОТУРНИРЕ".

86. 02:03 - 31 Mar, 2013 - my life inside your heart

» Следующие 2 недели станут началом нового витка в киберспорте, который кардинально повлияет на развитие и популяризацию компьютерного спорта во всем мире.

наконец то обновят ги !11

87. 02:04 - 31 Mar, 2013 - swifty

мне понравился комент от оргов.
""Every time they have been at Copenhagen Games, they have delayed everything, showed disrespect for other teams, for admins and for just about everyone."

сколько раз нави участвовали на цпх? в прошлом году первый раз?

88. 02:04 - 31 Mar, 2013 - zla_KoZa (109.197.219.52)

А вообще, я замечал, что у НАВИ на ланах вечно какие то неприятности. вот никто не встряет, а наши вечно. Может дело не в том, что все вокруг виноваты? Всегда нужно искать первопричину. Орги плохие, судьи продажные, фнтаики мошнаторы...прийди ты вовремя на турнир, как все, и не будет проблем. есть причина, а есть следствия, которые она вызвала. Буржуи предвзято относятся к нашим командам, строят козни, палки в колеса суют? Вон ВП в финале играют и никаких проблем.

89. 02:07 - 31 Mar, 2013 - urb4N-

"We have been working with esports for more than 12 years,and God damn it!, have I gotten tired of Na&#180;Vi constantly making trouble," he wrote on his Facebook page.

"Every time they have been at Copenhagen Games, they have delayed everything, showed disrespect for other teams, for admins and for just about everyone."

Достаточно прочитать эти 2 абзаца от босса CPH, чтобы понять какой он законченный балабол, который готов любым путем "оправдать" себя.

90. 02:07 - 31 Mar, 2013 - swifty

» 88

да ладно со всеми так не только нави.

91. 02:07 - 31 Mar, 2013 - zla_KoZa (109.197.219.52)

Как то Наполеон сказал "Глупец все делает невовремя". Столько опыта на ланах и не прийти заранее, проверить рабочие места и компы? Детский сад. Виноваты тут все, но по итогам НАВИ больше. В итоге и оказались в весьма незавидной позиции.

92. 02:11 - 31 Mar, 2013 - swifty

» 91

ну вот почему то квантики пришли ПОСЛЕ нави и им ничего а нави ТП. двойные стандарты

93. 02:14 - 31 Mar, 2013 - Jean-Claude Stop Kran

» 84

Так вот как раз поджать хвост и играть дальше приравнивается к быть терпилой, на что Нави вовремя отреагировали.

94. 02:17 - 31 Mar, 2013 - zla_KoZa (109.197.219.52)

» 92

Пришли после, а начали раньше. Проявили такую же безответсвенность, но, повезло - у них были все рабочие комаьютеры. А нашим не повезло. Но и Нави и Квантики поступили неблагоразумно, опаздывая. Это ж не Азус.

95. 02:18 - 31 Mar, 2013 - swifty

» 94

не раньше они начали

96. 02:18 - 31 Mar, 2013 - Jean-Claude Stop Kran

» 91

Так ведь акцент не на том, что ТП получили в первой игре, а что очки считали по-своему и мнение судьи поменяли? или нет?

97. 02:19 - 31 Mar, 2013 - zla_KoZa (109.197.219.52)

» 93

Нет - поджать хвост - это забить, не довести до конца дело. Вот это истинное терпильство. Намошнить и подать жалобу можно всегда. А забить на турик - ну тут уж извините.

98. 02:19 - 31 Mar, 2013 - Серго (188.231.218.5.freenet.com.ua)

» Серго

К кибер-спорту отношусь нейтрально,но пацаны,зашел сюда случайно,просто посмотреть результаты....***** есть *****...вам с у к а дай 30 серебренников вы б л я д и продадите всех во круг н а х у й... хоть бы поддержали своих пацанов...в спорте(единоборства все по иначе),учитесь своих поддерживать в любых начинаниях...а не срать на их всех как шавки...

99. 02:20 - 31 Mar, 2013 - zla_KoZa (109.197.219.52)

» 95

Это ты так себе решил?

100. 02:23 - 31 Mar, 2013 - swifty

» 99

это я стримы смотрел

101. 02:23 - 31 Mar, 2013 - Комм (unused-213.111.91.66.bilink.ua)

» 91

Тут сейчас такая ситуация, что очень трудно определить степень вины. Сваливать всё на Нави, дескать они могли прийти заранее - тоже неправильно. Ты так не считаешь?

Ну а то, что европейцы относятся к нам свысока (не все, конечно), такое есть.

102. 02:24 - 31 Mar, 2013 - zla_KoZa (109.197.219.52)

» 96

Нет. Я уже говорил - проблема не в некомпетентности судей (всегда можно успеть намошнить на оргов), а в решении НАВИ решить вопрос таким вот путем. В итоге это вылезет боком именно команде. И никакой поддрежки со стороны других организаций не будет. Это было глупое, эмоциональное и недальновидное решение. Вот в чем проблема и на что нужно делать акцент. И потому спор продолжается до сих пор: одни говорят об одном, другие о другом.

103. 02:27 - 31 Mar, 2013 - zla_KoZa (109.197.219.52)

Ну грацуем ВП с третим местом. А волки молоцы - показали характер - по лузерам прошли до грандфинала и не ныли. Но Нипы своего не упустят, думаю.

104. 02:35 - 31 Mar, 2013 - Jean-Claude Stop Kran

» 102

увы, у тебя совсем кривое понятие термина "терпило". Когда тебя нагибают на турнире подменяя понятия правил и ты еще после этого пытаешься кому-то что-то доказать, то кто ты после этого? Затем следовало заявление о создании испортс ассоциации, все логично. Задумка все устандартить очень даже интересная.

105. 02:36 - 31 Mar, 2013 - Я (176-8-117-42-yal.broadband.kyivstar.net)

» 101

Мой дорогой друг.
Как единственный здравомыслящий оппонент- я позволю себе задать тебе вопрос.

В хотя нет, я уже задавал его десяток раз.

106. 02:36 - 31 Mar, 2013 - Серго(БС) (188.231.218.5.freenet.com.ua)

Пацаны,прежде кого то обсирать,поставьте их себя на их место,если ты "терп" так иди облизывай х у й иностранных х у е с о с о в...

P.S.мне на эту движуху пох...просто высказал свою точку зрения от н е х у й делать...)мир

107. 02:40 - 31 Mar, 2013 - Я (176-8-117-42-yal.broadband.kyivstar.net)

» 106

Вы совершенно правы! Поставьте себя на их место! Вы, сжав булки, пройдете по лузерам, дадите сочной ****ц НИПам в финале, затащите турнир, или будете рекламировать новую организацию Зеро?

108. 02:43 - 31 Mar, 2013 - Комм (unused-213.111.91.66.bilink.ua)

» 105

Давай ты сначала ответишь на 78

Всего комментариев: 208
Страницы: (<) Prev   1  2  3  Next (>) 


Для того чтобы иметь возможность прокомментировать, нужно залогиниться.